В школе состоялась традиционная спортивно-патриотическая игра «Молодая гвардия».
Содержание состязаний и конкурсов направлено на развитие интеллектуальных способностей и физическое развитие учащихся.
По правилам игры на построении командам раздаются маршрутные листы, в которых указан порядок участия в состязаниях и конкурсах. Задача игроков: пройти последовательно все этапы соревнования, в ходе которых команды набирают баллы. Набранная сумма баллов определяет победителя
В игру были включены следующие виды конкурсов:
«Секунды спасают жизнь». Задача игроков – продемонстрировать на манекене навыки и умения оказания первой помощи «пострадавшему» (основные признаки нарушения жизненно важных функций организма человека, последовательность действий при оказании первой помощи пострадавшему, комплекс реанимационных мероприятий, способы остановки наружных кровотечений).
«Военкор» - творческий конкурс. Задача участников - создать боевой листок в любой программной среде на выбор. Игроки должны осветить участие своей команды в Игре «Молодая гвардия»
«На привале» - песня военных лет. Игроки выбирают билет с песней и исполняют её с помощью караоке.
«Стрелок» - стрельба из пневматической винтовки по мишени. Участник должен произвести шесть выстрелов: первый - пристрелочный, в зачет идут пять последующих.
«Остаться в живых». Участники должны продемонстрировать свои навыки и умения при установке палатки, разжигании костра, вязание туристических узлов.
«Найти и обезвредить». Один игрок из команды становится «сапером». Его задача с помощью миноискателя отыскать «мину». Когда «мина» обнаружена, ее надо обезвредить: прочитать электрическую схему и отсоединить провод, чтобы «мина» не сработала.
«Спасательные узлы». Каждый участник команды должен продемонстрировать один из четырех способов закрепления спасательной веревки, предназначенной для спасания людей или самоспасания (по билетам).
«Сборка и разборка автомата». Каждый участник на время должен собрать и разобрать автомат Калашникова.
«Марш-бросок» - полоса препятствий, эстафета. Участник кидает гранату в цель (если не попадает, начисляется штраф (+5) сек. к общему времени), затем проползает под веревками, пробегает по кочкам (непопадание – штраф (+5) сек. к общему времени), с помощью каната проходит переправу, возвращается на старт и передает эстафету следующему участнику.
В игре участвовали команды 7-10 классов. Наибольшее количество набрали ученики 9 класса. Они заняли 1 место.