С целью формирования ценностного отношения учащихся к своему здоровью в 9 классе прошел классный час «Мы за здоровый образ жизни». Перед учащимися были поставлены следующие задачи:
- рефлексия собственного отношения к здоровью, выявление проблем;
– расширить представление учащихся о здоровом образе жизни; способствовать формированию
- положительного отношения к здоровью как величайшей ценности;
- моделирование жизненной перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью.
Классный час прошел в форме обучающего семинара с элементами тренинга. Вначале прошла беседа «Что такое здоровье?»
Издавна люди при встрече желали друг другу здоровья : «Здравствуйте», «Доброго здоровья!», спрашивали «Как ваше драгоценное здоровье?» И это не случайно. Ведь еще в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье - найдем». Действительно, здоровье необходимо каждому человеку. Затем учащиеся ответили на вопросы и в конце классного часа я провела тестирование «Твое здоровье» . А после тестирование с учащимися составили схему «Здоровый образ жизни». И вот что у нас получилось:
1. Здоровое питание;
2. Режим дня;
3. Активная деятельность и активный отдых;
4. Отсутствие вредных привычек.