Режим дня

В 6 классе провели классный час на тему «Режим дня» (влияние нагрузок на организм) с целью формирования представлений об оптимальном режиме дня, рациональном распределении нагрузок на организм. Как классный руководитель я поставила перед собой задачи:

- рассказать о правилах, которые необходимо соблюдать для составления рационального

распорядка дня

- представить оптимальный распорядок дня для подростка, рекомендуемый педиатрами

- самостоятельно составить собственный режим дня

Для правильного развития организма и предупреждения заболеваний имеет большое значение режим дня подростка. Трудно дать схему распорядка дня, приемлемого для каждого школьника. Это зависит от многих причин: от условий в школе и дома, от возможностей родителей, занятых на работе. Но используя общие рекомендации, вы сможете сами составить режим дня, взяв во внимание ваши потребности и возможности.

При составлении режима дня необходимо учесть следующие нюансы:

1 Обязательное чередование труда и отдыха.

2 Регулярный прием пищи.

3 Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.

4 Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.

5 Определенное время для приготовления домашних заданий, с обязательными 10-15 минутными перерывами на отдых..

6 Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

Потом дала всем ученикам таблицу, одобренную педиатрами. После на основе рекомендаций учащиеся скорректировали свой распорядок дня так, чтобы чередовать периоды труда и отдыха, отводить достаточное количество времени для физической активности и сна. А дома нужно его оформить красочно и повесить на видном месте.

     Таким образом, чтобы быть успешным и здоровым человеком необходимо соблюдать режим дня. Желаю вам быть здоровыми!